Автомобили СССР раннего периода их модели и характеристи (Таблицы)
Справочная таблица автомобили СССР раннего периода и их характеристики: модель, год выпуска, параметры двигателя и кузова, масса, максимальная скорость, число мест, расход топлива и другие характеристики
Таблица автомобилей СССР раннего периода
Модель |
Годы выпуска |
Двигатель |
Число передач, тип главной передачи |
База, мм |
Колея, мм |
Снаряженная масса, кг |
Число мест и грузоподъемность, кг |
Скорость, км/ч |
||
число и рабочий объем цилиндров, см" |
мощность, л. с, и частота вращения коленчатого вала, об/мня |
расположение клапанов |
||||||||
Легковые автомобили СССР |
||||||||||
«Яковлев и Фрезе»* |
1896 - 1897 |
1-1000 |
2 - |
CP |
2 - Ц |
1370 |
1290 |
300 |
2 |
21 |
«Россия-Лейтиер» |
1899 - 1902 |
1-500 |
4,5 - |
CP |
2 - К |
— |
— |
40 |
4 |
35 |
«Фрезе-8» |
1902 - 1904 |
1-864 |
8-2000 |
CP |
2 - К |
— |
— |
600 |
2-4 |
60 |
«Дуксмобиль» |
1904 - 1906 |
1-1940 |
6 - |
CP |
2 - Ц |
1675 |
1400 |
550 |
2 |
35 |
«Аксай-7» |
1903 - 1904 |
1-1940 |
7 - |
CP |
2 - Ц |
1675 |
1400 |
550 |
2 |
35 |
«Лесснер-12» |
1906 - 1909 |
2 - |
12 - |
НД |
3 - Ц |
3020 |
— |
— |
4-5 |
50 |
«Лесснер-22» |
1907 - 1909 |
4 - |
22 - |
НД |
4 - Ц |
3340 |
— |
— |
5-7 |
ео |
«Лесснер-32» |
1907 - 1909 |
4-4559 |
32 - |
НД |
4 - Ц |
3480 |
— |
— |
5-7 |
65 |
«Лесснер-90»* |
1907 - 1909 |
6 - |
90 - |
НД |
4 - Ц |
3800 |
— |
— |
5 |
100 |
«Руссо-Балт С24/30» |
1909 - 1910 |
4-4501 |
30-1200 |
НД |
3 - К |
3156 |
1360 |
1800 |
5-6 |
70 |
«Руссо-Бюир» |
1910 - 1911 |
4-4074 |
35 - |
НО |
4 - К |
3080 |
1450 |
1820 |
5 |
60 |
«Руссо-Балт К12/15» |
1910 - 1911 |
4-2211 |
15-1500 |
НО |
3 - К |
2655 |
1260 |
1180 |
4 |
60 |
«Руссо-Балт К12/30 -Спорт»* |
1911 - 1913 |
4-2422 |
30-1500 |
НО |
3 - К |
2655 |
1260 |
— |
2 |
95 |
«Руссо-Балт С24/50— Монако»* |
1911 - 1912 |
4-4939 |
50-1500 |
НД |
4 - К |
3305 |
1365 |
1500 |
2 |
113 |
«Руссо-Балт 40/60» |
1911 - 1912 |
4-7235 |
60-1000 |
НД |
4 - К |
3350 |
1440 |
— |
7-8 |
100 |
«Пузырев-28/35»* |
1911 - 1912 |
4-5130 |
35-1200 |
НД |
З - К |
3000 |
1400 |
— |
5 |
70 |
«Пузырев-А28/40» |
1912 - 1914 |
4-6325 |
40-1200 |
НД |
4 - К |
3320 |
1400 |
1900 |
5-7 |
80 |
«Руссо-Балт К12/24» |
1912 - 1915 |
4-2211 |
24-1600 |
НО |
4 - К |
2855 |
1260 |
1230 |
4 |
70 |
«Руссо-Балт С24/40» |
1913 - 1915 |
4-4501 |
40-1200 |
НД |
4 - К |
3305 |
1365 |
N00 |
5-6 |
80 |
«Руссо-Балт С24/60-Спорт»* |
1913 - 1914 |
4-5033 |
60-1800 |
НД |
4 - К |
3305 |
1365 |
1300 |
2 |
139 |
«Пузырев-Спорт»* |
1913 |
4-3929 |
— |
ВК |
4 - К |
— |
— |
— |
2 |
— |
«Руссо-Балт Е15/35» |
1914 - 1915 |
4-3684 |
35-1300 |
НО |
4 - К |
3250 |
1400 |
1500 |
4-5 |
75 |
«Руссо-Балт С24/40» |
1915 - 1917 |
4-4501 |
40-1500 |
НД |
4 - К |
3165 |
1365 |
1840 |
5-6 |
80 |
Автобусы СССР |
||||||||||
«Романов»* |
1900 |
ЭД |
6 - |
— |
Ц |
— |
— |
1600 |
17 |
11 |
«Ф резе» * |
1902 - 1903 |
1-864 |
8-2000 |
CP |
2 - Ц |
2000 |
— |
— |
10 |
15 |
«Интернациональ»* |
1904 |
4 - |
10 - |
— |
3 - К |
— |
— |
— |
10 |
— |
«Руссо-Балт М» |
1913 |
4-4501 |
40-1200 |
НД |
4 - Ц |
3760 |
1580 |
- |
12 |
20 |
Грузовики и фургоны СССР |
||||||||||
«Фрезе»* |
1901 |
1-600 |
6-2000 |
CP |
2 - Ц |
— |
— |
— |
1000 |
15 |
«Лесснер» |
1904 - 1907 |
2 - |
10 - |
НД |
3 - Ц |
— |
— |
— |
1200 |
20 |
«Лесснер» |
1304 - 1907 |
4 - |
15 - |
НД |
4 - Ц |
— |
— |
— |
2000 |
15 |
«Лесснер-почтовый» |
1905 - 1906 |
2-1528 |
8-1000 |
CP |
3 - Ц |
2200 |
— |
1200 |
500 |
30 |
«Руссо-Балт Д» |
1912 - 1915 |
4-4501 |
40-1200 |
НД |
4 - К |
3375 |
1435 |
1600 |
1000 |
40 |
«Руссо- Балт-М» |
1913 - 1915 |
4-4501 |
40-1200 |
НД |
4 - Ц |
— |
1580 |
1920 |
2000 |
20 |
«Русео-Балт Т» |
1913 - 1914 |
4-7850 |
65-800 |
НД |
4 - Ц |
3650 |
1710 |
4200 |
5000 |
20 |
«Лебедь-А»* |
1916 |
4-4490 |
30 - |
НО |
4 - К |
3429 |
1370 |
— |
1000 |
70 |
_______________
Источник информации: АВТОМОБИЛИ СТРАНЫ СОВЕТОВ./ 2-е изд, - М.: 1983.